Такой вид продукции, как лифлет, появился в ассортименте типографий недавно. Типовой лифлет представляет собой лист формата А4, сфальцованный таким образом, что получается изделие размером примерно 10х20 см. Такой размер не случаен: он идеально подходит для конвертов «евроформата». Кстати, именно за последние 5 лет, когда вырос интерес к рекламной почтовой рассылке (direct mail), увеличились объемы заказов лифлетов. Чем же отличается буклет от лифлета?

      В российских энциклопедиях эти понятия до конца не стандартизированы. Лифлет определен как продукция, разработанная для отправки по почте, а значит, в сложенном виде он должен вкладываться в конверт и быть небольшого формата, чтобы не требовалось складывать его в несколько сгибов. Поэтому стандартом для лифлета считается лист А4, сфальцованный двумя параллельными сгибами.

   Понятия буклет и брошюра очень близки между собой, но имеют как «идеологические», так и чисто полиграфические различия. Термин «буклет» характерен для рекламной продукции, а «брошюра» - скорее для издательской. Более того, буклет обычно изготавливается на более высоком полиграфическом уровне по сравнению с брошюрой. Есть и чисто производственные различия. По ГОСТу, брошюра определяется как «издание, содержащее от 8 до 48 полос и сшитое нитками или проволочными скобами, с бумажной обложкой» (часто обложка изготавливается из той же бумаги, что и блок).

Лифлет, бумага 130 гр.

1000 шт

5500 р.

2000 шт

7000 р.

Цена на продукцию ознакомительная. Конечную цену уточняйте у менеджера.